Twitter отменяет политику запрета политической рекламы в преддверии выборов 2024 года

После почти четырехлетнего заперта Twitter в ближайшие недели вернет политическую рекламу. на свою платформу впервые с 2019 года.

Компания утверждает, что будет бороться с любой дезинформацией, распространяемой политической рекламой, ненависть и целенаправленное преследование. Однако в свете грядущих выборов Twitter утверждает, что необходимо разрешить размещение политической рекламы на своей платформе, чтобы люди могли «говорить о своих интересах в режиме реального времени».

«Мы обновляем эту политику, чтобы обеспечить правильный баланс между борьбой с наиболее вредными типами контента – теми, которые могут запугать или обмануть людей, заставив их отказаться от права на участие в гражданском процессе, – и не цензурой политических дебатов»
- говорится в заявлении Twitter.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы помешать людям использовать нашу платформу для распространения недостоверной информации, но если кто-то платит нам за то, чтобы мы нацеливали людей на их политическую рекламу и заставляли ее смотреть… что ж… они могут говорить все, что хотят!»
- сказал Дорси

Twitter заявляет, что его команда по-прежнему будет бороться с дезинформацией путем добавления меток к сообщениям, нарушающим политику гражданской честности, и утверждает, что будет запрещать «продвижение ложного или вводящего в заблуждение контента, включая ложную или вводящую в заблуждение информацию, направленную на подрыв доверия общественности к выборам, стремясь при этом сохранить свободный и открытый политический дискурс».

После сокращения большинства сотрудников, в обязанности которых входило удаление и модерация ложной или недостоверной информации, Гита Джохар, профессор бизнеса Колумбийского университета, изучавшая дезинформацию в Twitter, заявила NBC News, что решение Twitter рискует превратить сайт в «свободное поле, где слухи, теории заговора и ложь прочно укоренились на платформе и в воображении людей».

Исследование, проведенное ранее в этом году, показало, что после покупки Маском этой медиаплатформы в октябре 2022 года количество дезинформации в Twitter увеличилось на 44%. Исследование показало, что из 490 «суперраспространителей» – аккаунтов, продвигающих ложную информацию и теории заговора, – одна из причин может быть связана с тем, что Маск сократил команду модераторов контента Twitter.

Twitter утверждает, что это не будет проблемой, поскольку он расширяет свои команды по безопасности и проведению выборов, а также предоставляет глобальный центр прозрачности рекламы, позволяющий пользователям просматривать политические объявления. Такая возможность требуется в соответствии с законом Европейского Союза о цифровых услугах, вступившим в силу на прошлой неделе.

Зарубин Иван Эксперт по Linux и Windows

Парашютист со стажем. Много читаю и слушаю подкасты. Люблю посиделки у костра, песни под гитару и приближающиеся дедлайны. Люблю путешествовать.

Похожие статьи

Комментарии (0)