Ubisoft и NVIDIA совместно работают над созданием искусственного интеллекта NPC

NVIDIA находится практически на вершине технологического мира, если вы не заметили. Сейчас это одна из самых дорогих компаний в мире, и ее акции продолжают свой безумный рост. На фоне всего этого успеха NVIDIA работает над более мелкими и крупными инициативами, но все они имеют одну общую черту: они ориентированы на ИИ

Одна из таких небольших инициатив в тандеме с Ubisoft, в рамках которой небольшая команда тестирует использование ИИ в частности приложения Audio2Face от Nvidia и большой языковой модели (LLM) от Inworld, чтобы попытаться создать новое поколение NPC. На всякий случай, если вы не слышали о NPC, это означает «неигровой персонаж» и относится к персонажам в игровом мире, которые управляются игровым кодом, а не другим игроком.

Как можно использовать ИИ для NPC в играх?

Диалог NPC всегда был одним из самых объемных и трудоемких рабочих процессов для сценаристов видеоигр. Некоторые крупные RPG, такие как Starfield, известны своими огромными сценариями. В сценарии Starfield было почти невообразимое количество диалогов – 150000 строк. Перспективы и опасения ИИ для индустрии видеоигр и многих других отраслей заключаются в том, что он может облегчить рабочий процесс, что поможет разработчикам больше успевать. Однако в худшем случае это может привести к увольнениям.

Как фанат Xbox, я постепенно осознаю, что Microsoft скорее всего, начнет интегрировать Copilot в подразделение Xbox раньше. Copilot привел Microsoft к тому, что она стала самой ценной компанией в мире, и для Microsoft нет смысла игнорировать ИИ в игровом секторе, даже если самые ярые фанаты не в восторге от этого.

В последние несколько лет отношение к ИИ в играх было в основном негативным, возможно, из-за частичного соотнесения ИИ с такими вещами, как блокчейн и НФТ. Однако со временем, с улучшением ChatGPT и генерации изображений и видео, кажется, что идея использования в некоторых играх интегрированных больших языковых моделей (LLM) для взаимодействия с NPC стала более открытой.

Для таких популярных игр, как Grand Theft Auto 5, даже были созданы моды, в которых вы можете разговаривать с NPC с запущенным ChatGPT для ответов на вопросы. К сожалению, есть большая задержка, пока ChatGPT принимает ввод, вычисляет ответ, а затем говорит его вам.

Хотя это фундаментальная реализация, по мере того как голоса ИИ становятся лучше и могут быть настроены на использование голосов платных актеров, как мы видели в 8 часах озвучки, созданной ИИ, в Galactic Civilizations IV Supernova DLC, этот тип технологии может стать новым шагом вперед для разработки игр.

Зарубин Иван Эксперт по Linux и Windows

Парашютист со стажем. Много читаю и слушаю подкасты. Люблю посиделки у костра, песни под гитару и приближающиеся дедлайны. Люблю путешествовать.

Похожие статьи

Комментарии (0)