AMD выпустила исходный код FidelityFX Super Resolution 2.2

AMD выпустила исходный код для своей технологии повышения разрешения FidelityFX Super Resolution 2.2.

На выставке CES 2023 компания AMD анонсировала обновление FSR 2 с улучшенной обработкой «высокоскоростного призрака». Этот эффект можно было наблюдать в таких играх, как NFS Unbound или Forza Horizon 5, которые уже обновлены с помощью FSR 2.2, последней версии технологии временного масштабирования от AMD.

Сегодня AMD выпустила исходный код для этой технологии, что означает, что все разработчики игр теперь могут использовать эти данные и образцы для внедрения технологии в свое программное обеспечение.

AMD предоставляет удобную таблицу с перечисленными изменениями и их влиянием на конечное качество изображения. Одно из изменений касается улучшения высокого динамического диапазона (HDR). Теперь пользователям следует ожидать уменьшения количества артефактов «шипения» и улучшения временной стабильности (уменьшения мерцания).

AMD FidelityFX Super Resolution 2.2
Изменения
Изменен способ хранения и тонального отображения внутренних сигналовFSR 2.2 теперь совместим с более широким набором входов с высоким динамическим диапазоном. Ранее часть динамического диапазона могла быть потеряна при вычислениях.
Для улучшения обнаружения дизокклюзии изменена логика глубиныFSR 2.2 должен снизить уровень артефактов «шипения», наблюдаемых при дизокклюзии.
Логика накопления переработана для использования временной реактивностиFSR 2.2 должен снизить уровень артефактов «шипения», наблюдаемых во время дизокклюзий.
RCAS теперь работает без тонового картированияFSR 2.2 должен сохранять больше динамического диапазона во время этапа RCAS.
Логика реактивной маски дилатации обновлена для использования временной дивергенции вектора движенияЭто используется для помощи нашей функции «блокировки» и должно уменьшить некоторые случаи артефактов призрачности.
Улучшенная логика нестабильности яркости с историейFSR 2.2 должен иметь улучшенную временную стабильность – т.е. меньше мерцания на некоторых объектах.

Еще одна функция, которая была реализована, это новый отладчик API. Это должно упростить процесс интеграции для разработчиков игр, хотя переход от 2.0 к 2.1 или 2.2 намного проще, чем от FSR 1.

AMD рекомендует перестраивать все интеграции, а не просто менять местами файлы библиотек. Компания также напоминает разработчикам, что в FSR 2.2 есть изменения в Reactive Mask и Transparency & Composition Mask, которые могут потребовать доработки.

Производитель видеокарт Radeon подтверждает, что AMD FSR 2 уже подтвержден для 110 игр, а FSR 1 более чем удваивает этот список до 250 игр.

AMD подтверждает, что обновление FSR 2.2 должно скоро появиться в виде плагина для Unreal Engine. Вот видео демонстрация FSR 2.2 в Forza Horizon 5:

Сечинов Михаил Эксперт по компьютерному железу

Один из основателей проекта ITShaman.ru. Я люблю компьютерное железо. Люблю Intel, но дома и на работе использую AMD. Из-за этого много экспериментирую и тестирую.

Похожие статьи

Комментарии (0)