AMD подтверждает, что FidelityFX Super Resolution 3 FSR3 будет с открытым исходным кодом

На конференции Game Developers Conference (GDC) 2023 команда разработчиков программного обеспечения AMD поделится первыми подробностями о следующей технологии масштабирования.

Брифинг AMD на GDC о FSR3 еще не дает всех ответов. Технология все еще находится в стадии активной разработки, и даже не названа дата релиза, когда она может стать официально доступной. Тем не менее, преемник FSR2 и долгожданный конкурент DLSS3 может стать самой важной технологией, которую AMD выпустит в этом году.

Несмотря на анонс, сделанный почти 4 месяца назад, ясно, что AMD еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сможет выпустить технологию, основанную на интерполяции кадров, как и NVIDIA DLSS3. Однако у AMD может быть туз в рукаве – поддержка более чем одной архитектуры GPU. На это указывал Азор Франк в ноябре прошлого года, но обновление GDC не дало никаких дополнительных комментариев на эту тему.

Вместо этого геймеры и разработчики игр могут узнать, что команда разработчиков программного обеспечения AMD нацелена на увеличение производительности в 2 раза по сравнению с FSR 2.0. Такой прирост будет возможен благодаря большему количеству пикселей, генерируемых интерполированными кадрами.

AMD ожидает, что геймплей FSR 3.0 будет более плавным по сравнению с FSR 2.0. Компания прилагает большие усилия для снижения задержки, которая является ключевым фактором в достижении наилучшего игрового опыта. Кроме того, AMD хочет сделать путь обновления FSR2 до FSR3 как можно более простым. Это, несомненно, окажет значительное влияние на то, как быстро будет принято третье поколение FSR.

Что еще более важно, AMD подтверждает, что FSR 3 будет с открытым исходным кодом по лицензии MIT. Это означает, что технология третьего апскейлинга от AMD будет бесплатной и легко редактируемой любым желающим. Как только FSR3 будет готов, компания, вероятно, выпустит образцы и полную документацию. Как только это произойдет, игры на NVIDIA DLSS3 могут быстро начать видеть моды FSR3, как это было с DLSS2/FSR2.

FSR 3 будет доступен разработчикам под лицензией MIT с открытым исходным кодом для обеспечения оптимальной интеграции и гибкости.
- AMD

Сечинов Михаил Эксперт по компьютерному железу

Один из основателей проекта ITShaman.ru. Я люблю компьютерное железо. Люблю Intel, но дома и на работе использую AMD. Из-за этого много экспериментирую и тестирую.

Похожие статьи

Комментарии (0)