Выпущена версия Blender 3.5 с новой функцией скульптинга, сэмплированием света и многим другим

Бесплатное программное обеспечение для 3D графики Blender 3.5 с открытым исходным кодом было выпущено в качестве крупного обновления, которое представляет несколько новых интересных функций и улучшений для цифровых графических художников и дизайнеров.

Главные моменты выпуска Blender 3.5 включают поддержку кистей Vector Displacement Map (VDM) для кисти Draw, новый режим Extrude Mode для инструментов Trim, поддержку выборки света для Cycles для более эффективной выборки сцен с большим количеством света, а также поддержку Open Shading Language (OSL) для OptiX.

Самая ожидаемая функция UV в этом выпуске – UV Copy и UV Paste. Функция UV Copy позволяет выбрать связанные грани для низкополигонального моделирования и игровых активов, чтобы сделать копию UV в отдельном буфере обмена, а функция UV Paste позволяет выбрать разные грани с одинаковой топологией и вставить UV.

Новая версия также поддерживает неравномерные масштабы объектов для точечного освещения, улучшает адаптивную выборку для переэкспонированных сцен для сокращения времени рендеринга, улучшает производительность рендеринга GPU на устройствах Apple, добавляет «Select Linked Vertices» к весу режима рисования, и упрощает добавление модификаторов F-Curve к нескольким каналам.

Редактор графики получил новый оператор «Ease» для выравнивания ключей по экспоненциальной кривой, оператор «Propagate Pose» был обновлен с различными улучшениями его функциональности, а в окне просмотра 3D была добавлена новая опция затенения Viewport Compositor.

Наряду с другими заметными изменениями, функция автомаскировки Sculpt была перенесена в глобальные настройки, появилось новое меню Auto-masking pie, доступ к которому можно получить через Shift + Alt + A, копирование/вставка теперь работает в режиме мультифрейма, параметр Vertex Opacity теперь виден на панели Overlay в режиме Sculpt, а также появилась возможность отображать размер кисти в курсоре инструмента Draw. Кроме того, в Blender 3.5 обновлен радиальный регулятор, который теперь отображает правильный размер при изменении размера кисти, добавлена поддержка всплывающего окна материала для отображения цвета заливки для материалов Fill, а также введен режим Natural Drawing Speed в свойстве Build Modifier timing для воспроизведения рисунков с использованием записанной скорости стилуса.

Blender 3.5 доступен для загрузки прямо сейчас отсюда в виде универсального бинарного пакета, который можно запустить практически на любом дистрибутиве Linux без установки чего-либо на ваш персональный компьютер. Исходный tarball также доступен для загрузки с страницы на GitHub

Зарубин Иван Эксперт по Linux и Windows

Парашютист со стажем. Много читаю и слушаю подкасты. Люблю посиделки у костра, песни под гитару и приближающиеся дедлайны. Люблю путешествовать.

Похожие статьи

Комментарии (0)