В готовящемся к выходу приложении для 3D-моделирования Blender 5.0 появилась поддержка дисплея с высоким динамическим диапазоном (HDR) в Linux при использовании Wayland – без поддержки HDR в X11 – и графического ускорителя Vulkan. Поддержка HDR для Blender 5.0 в Linux в настоящее время считается экспериментальной. Для включения поддержки HDR в Linux для программы Blender creator требуется наличие дисплея с высоким динамическим диапазоном (разумеется) и работа на рабочем столе Wayland, включение ускорения API Vulkan, а не OpenGL, и включение функции, которая в настоящее время считается экспериментальной.Поскольку поддержка HDR в Blender на Linux была протестирована на ограниченном количестве конфигураций, в настоящее время она рассматривается как экспериментальная. В зависимости от результатов тестирования она может выйти за рамки «экспериментальной» функции.
В ходе тестирования последней альфа-версии Blender 5.0 на Ubuntu Linux с дисплеями Samsung Odyssey OLED G8 G81SF и ASUS ROG Swift OLED PG27UCDM, эта экспериментальная функция отлично работала в моих базовых тестах.
Более подробную информацию о начальной поддержке HDR в Blender 5.0 на Linux с Vulkan/Wayland можно найти в этой ветке Blender DevTalk, чтобы узнать все подробности и поделиться своими отзывами о тестировании.
Комментарии (0)