«Неподтвержденный» и иногда некачественный контент, созданный искусственным интеллектом, продолжает наводнять Интернет, обозначение этого контента является первостепенной задачей. Для достижения этой цели Adobe и другие компании представили новый символ для маркировки изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, информирующий посетителя о том, что не стоит верить на слово.
Этот символ получил название Content Credential и был разработан Коалицией по проверке достоверности и аутентичности контента (C2PA) в сотрудничестве с Adobe Microsoft Nikon Leica, Camera Bits, Truepic и Publicis Groupe. Как сообщает издание The Verge, значок может быть добавлен к изображениям, сгенерированным искусственным интеллектом с помощью таких программ, как Adobe Photoshop и Microsoft Bing Image Generator. Более того, Content Credential может быть добавлен пользователями в метаданные изображений, видеороликов и PDF-файлов, чтобы дать понять тем, кто скачивает файл, что к его созданию приложил руку ИИ Значок также будет прикрепляться к истории редактирования файла, навсегда помечая его как контент, созданный ИИ
«Создатели могут прикрепить к своему контенту Content Credentials, которые могут включать такие сведения, как использование искусственного интеллекта или его отсутствие. Когда контент становится доступным, любой желающий может просмотреть его Content Credentials, щелкнув на значке, который показывает наиболее релевантную информацию непосредственно в контексте».
- говорится на сайте C2PA
В то же время C2PA выпустила функцию Verify, с помощью которой пользователи могут загрузить изображение, помеченное Content Credential, и просмотреть всю историю его редактирования, вплоть до момента присвоения значка.
Удостоверение контента действительно зависит от того, правильно ли поступают люди, самостоятельно добавляя его в контент. Не может не радовать тот факт, что две крупнейшие компании, Adobe и Microsoft будут добавлять этот маркер. Как бы то ни было, этот значок – шаг в правильном направлении для сбившейся с пути технологической индустрии, которая пытается внедрить ИИ во все сферы нашей жизни. Если повезет, этот символ может распространиться в интернете будущего так же, как в начале 2000-х годов распространился тег Creative Commons.
Комментарии (0)