Выпущена версия DXVK 2.6.1, улучшающая совместимость игр с различными вендорами

Менее чем через месяц после выхода предыдущей версии 2.6, DXVK, слой трансляции Direct3D 9, 10 и 11 на базе Vulkan, используемый в основном для повышения производительности и совместимости игр для Windows в Linux через Wine или Proton, выпустил свое последнее обновление, v2.6.1.

Одно из особо примечательных изменений связано с устранением использования разреженных буферов, представленных в версии 2.6, что приводило к нестабильности драйверов и периодическим зависаниям системы на графических процессорах AMD Vega.

Хотя отмена этой функции может привести к небольшому увеличению пикового использования памяти в некоторых играх, это должно восстановить стабильность для многих игроков.

Кроме того, разработчики устранили ошибку рендеринга, связанную с оверлеями RTSS, и теперь цепочка подкачки Vulkan отлично работает с форматами sRGB.

Чтобы еще больше улучшить совместимость, они также представили исправление проблем с разрешением мультисэмплов на системах Nvidia, работающих с играми на движке Unity Engine, предотвращая визуальные артефакты, с которыми могли столкнуться некоторые пользователи.

Кроме того, DXVK 2.6 содержит несколько полезных обходных путей для решения проблем с драйверами Intel ANV и RADV. Например, устранена проблема неправильного рендеринга местности в таких играх, как Assassins Creed Origins, хотя разработчики напоминают пользователям о необходимости обновлять драйверы, особенно если они используют графические процессоры RDNA4.

Также была усилена поддержка тайлинговых GPU, что должно повысить эффективность проходов рендеринга в определенных сценариях без существенного влияния на настольные GPU.

Помимо изменений, связанных с драйверами, обновление исправляет нетипичную работу с режимами отображения, повышает совместимость со сборками MSVC на старых процессорах и решает незначительные проблемы с проверкой Vulkan.

Наконец, в обновлении также представлены целевые улучшения производительности для таких игр, как Hitman 2 – устранены замедления работы процессора, а также решены серьезные проблемы с производительностью пользовательского интерфейса в LEGO Batman и LEGO Indiana Jones. Даже Need For Speed: Most Wanted (2005) на Windows получила обходной путь для устранения сбоев.

Более подробную информацию можно найти в журнале изменений.

Зарубин Иван Эксперт по Linux и Windows

Парашютист со стажем. Много читаю и слушаю подкасты. Люблю посиделки у костра, песни под гитару и приближающиеся дедлайны. Люблю путешествовать.

Похожие статьи

Комментарии (0)