DXVK 2.5.3 возвращает эксклюзивный полноэкранный режим в Windows

Менее чем через месяц после выхода предыдущей версии DXVK 2.5.2, основанный на Vulkan слой трансляции для Direct3D 9, 10 и 11, используемый в основном для повышения производительности и совместимости игр для Windows в Linux через Wine или Proton, выпустил свое последнее обновление, v2.5.3, в котором снова появился эксклюзивный полноэкранный режим в качестве дополнительной функции для пользователей Windows.

Этот шаг стал ответом на отзывы сообщества, касающиеся некоторых проблем с дисплеями с переменной частотой обновления, задержками производительности и HDR. По умолчанию эта функция остается отключенной, но пользователи, желающие включить ее, могут сделать это, добавив строку dxvk.allowFse = True в свой конфигурационный файл. Как обычно, эта настройка не имеет значения на платформах, отличных от Windows.

Но это еще не все. Новая версия содержит ряд значительных исправлений ошибок и улучшений для улучшения общего игрового процесса. Например, в DXVK 2.5.3 устранена регрессия, которая ранее вызывала серьезные сбои в рендеринге во многих играх Direct3D 8 и 9, использующих рендеринг с фиксированной функцией.

Кроме того, исправлена ошибка генерации некорректного шейдерного кода в некоторых редких операциях с текстурами для Direct3D 11, которая в противном случае приводила к возможному сбою в игре TopSpin 2k25.

Кроме того, в этом выпуске устранены проблемы, связанные с коэффициентами тесселяции NaN в шейдерах Direct3D 11, и исправлен ошибочный процесс проверки шейдеров, который не позволял корректному шейдерному коду нормально работать в некоторых сценариях Direct3D 9. Разработчики также улучшили отладку, доработав DXVK_DEBUG=markers, что упрощает отслеживание и диагностику проблем, связанных с GPU.

И наконец, DXVK 2.5.3 содержит специфические улучшения для различных игр. Геймеры будут рады узнать, что в Arcana Heart 3 Love Max и _The Hurricane of the Varstray Collateral hazard_ теперь действует ограничение в 60 FPS, чтобы обойти определенные внутриигровые или платформенные проблемы.

Кроме того, Bright Memory получила исправление, которое не позволяет игре отдавать предпочтение интегрированной графике перед графическими процессорами Intel, а Far Cry 5 получила обходной путь для решения проблемы невидимого рельефа на оборудовании Intel. Примечательно, что Halo: The Master Chief Collection и Max Payne 3 также получили обновления, решающие проблемы с мерцанием объектов и неработающим рендерингом, соответственно.

Более подробную информацию обо всех изменениях в DXVK 2.5.3 можно найти в журнале изменений.

Зарубин Иван Эксперт по Linux и Windows

Парашютист со стажем. Много читаю и слушаю подкасты. Люблю посиделки у костра, песни под гитару и приближающиеся дедлайны. Люблю путешествовать.

Похожие статьи

Комментарии (0)