DXVK – слой трансляции Direct3D 9, 10 и 11 на базе Vulkan, cпустя два месяца после выхода предыдущей версии DXVK 2.5.3, используемый в основном для повышения производительности и совместимости игр для Windows в Linux через Wine или Proton, выпустил свое последнее обновление, DXVK 2.6.
Важная особенность – Revidia Reflex (набор технологий GPU, дисплея G-SYNC и программного обеспечения, которые измеряют и уменьшают системную задержку) теперь может быть включена в играх D3D11, включая такие популярные игры, как God of War, Overwatch 2 и Quake Champions – при условии, что они работают с Proton Experimental и драйвером Nvidia, который поддерживает VK_NV_low_latency2.
Если вас интересуют реальные показатели задержки, вы можете отобразить задержку ввода в этих играх, установив значение DXVK_HUD=latency
. Однако остается одна оговорка: в настоящее время эта функция не работает так, как ожидается, в большинстве игр на Unreal Engine 4, работающих в режиме D3D11, поскольку не вызываются необходимые функции LatencySleep и связанные с ними.
Помимо интеграции Reflex, в DXVK 2.6 исправлена распространенная ошибка, которая приводила к искажению изображения на видекартах Nvidia при использовании MSAA. Это исправление затрагивает несколько известных игр, таких как Assassins Creed 3, Black Flag, Watch Dogs, Stalker: Чистое небо» и другие.
Что касается производительности, то игры, использующие функцию NVAPI UAVOverlap, такие как Baldurs Gate 3, получат потенциальное улучшение производительности на GPU благодаря менее консервативной реализации, чем раньше. Кроме того, DXVK 2.6 обеспечивает небольшой прирост производительности в играх, интенсивно использующих пиксельные шейдеры UAVs, таких как Trine 5, и снижает нагрузку на CPU в играх, использующих неэффективные методы привязки ресурсов, таких как God of War.
Что касается исправления ошибок, то создание представления видеопроцессора D3D11 теперь правильно обрабатывает наслоение. Кроме того, были устранены различные проблемы, связанные с конкретными играми, включая пропадающую геометрию в Clanfolk на оборудовании Intel, а также исправлено использование Vulkan в Kingdom Come: Deliverance. Игроки Watch Dogs 2 на графических процессорах RDNA3 также могут вздохнуть с облегчением: ошибка с мерцающим небом была устранена.
Что касается D3D8 и D3D9, то в DXVK 2.6 исправлено состояние гонки, которое иногда приводило к сбоям в играх, выполняющих многопоточную загрузку активов. Кроме того, были решены некоторые проблемы с рендерингом и шейдерными моделями, что благоприятно сказалось на таких классических играх, как Global Operations, Need for Speed: Hot Pursuit 2 и Silent Hill 2 (особенно с модом Silent Hill 2 Enhancements).
Игроки также могут рассчитывать на более плавные переходы между программными и аппаратными курсорами, улучшенное поведение Vsync, а также на исправления вкладки alt для различных старых игр, таких как Tom Clancys Splinter Cell.
Реализация цепочки подкачки Vulkan была переработана для повышения надежности, а мультисэмплерные разрешения на тайловых GPU стали более эффективными. Недавно появившаяся регрессия, вызывавшая ошибки выделения памяти при определенных настройках унифицированной памяти, теперь исправлена, а программные растеризаторы (например, Lavapipe) снова можно использовать через DXVK_FILTER_DEVICE_NAME
.
Для получения дополнительной информации смотрите журнал изменений.
Комментарии (0)