Компания Adobe сообщила, что согласилась приобрести компанию Semrush, занимающуюся поисковой оптимизацией, примерно за 1,9 миллиарда долларов, поскольку производитель Photoshop стремится расширить свой пакет маркетинговых предложений.
В своем заявлении Adobe сообщила, что предложит за Semrush 12 долларов за акцию, что почти в два раза выше цены закрытия акций компании, составлявшей $6,89, до появления новостей о сделке. Рыночная капитализация Semrush на момент закрытия вторника составляла около 1 миллиарда долларов.
Приобретая Semrush, Adobe делает ставку на то, что компании решат инвестировать в оптимизацию своего контента и веб-страниц, чтобы они были более заметны для инструментов искусственного интеллекта, поскольку Люди все чаще используют чат-ботов, агентов и Браузеры с искусственным интеллектом, чтобы делать все – от получения новостей и поиска рецептов до покупок и бронирования путешествий. Это новый, большой рынок для существующих игроков в области поисковой оптимизации, таких как Semrush, особенно с учетом того, что это изменение в поведении потребителей приводит к увеличению трафика на веб-сайты от генеративных инструментов ИИ.
Действительно, по данным Adobe Analytics, в октябре трафик на веб-сайты розничной торговли от генеративных чат-ботов ИИ вырос на 1200% по сравнению с годом ранее.
Semrush инвестирует в то, что она называет генеративной оптимизацией двигателя, и недавно запустила инструмент для отслеживания и улучшения производительности веб-сайта с использованием как традиционных методов SEO, так и оптимизации для движков ИИ, таких как ChatGPT, Claude, Copilot, Grok и Perplexity.
Видимость бренда меняется под влиянием генеративного ИИ и Бренды, которые не используют эту новую возможность, рискуют потерять актуальность и доходы. С помощью Semrush мы раскрываем GEO для маркетологов как новый канал роста наряду с SEO, повышая видимость, вовлеченность клиентов и конверсии во всей экосистеме.
- говорит Анил Чакраварти, президент Adobes Digital Experience Business




Комментарии (0)