- Сообщается, что Невада готовится интегрировать систему на базе искусственного интеллекта Google в свой отдел занятости, чтобы ускорить получение пособий безработными.
- Сообщается, что штат погряз в накопившихся заявлениях еще со времен COVID-19, и новая система может сократить процесс рассмотрения и выдачи рекомендаций с нескольких часов до пяти минут.
- Эксперты выразили обеспокоенность новым подходом и указали, что для проверки всех заявлений потребуется вмешательство человека, что может занять столько же времени, сколько и при предыдущем подходе.
Генеративный ИИ безусловно, изменяет и переосмысливает все аспекты нашей жизни, и, пожалуй, больше всего это затронуло рынок труда. Все больше организаций широко внедряют передовые технологии в свой рабочий процесс, используя их возможности для решения рутинных задач.
В последнем отчете Microsoft Work Trend Index говорится о том, что искусственный интеллект создает новые возможности для трудоустройства, и руководители компаний опасаются, что не смогут найти специалистов для заполнения вакансий в своих компаниях, а многие сотрудники останутся без работы из-за быстрого распространения и внедрения этой технологии. Стоит также отметить, что рекрутеры не хотят нанимать сотрудников без способностей к ИИ, что привело к «142-кратному увеличению числа пользователей LinkedIn, добавляющих в свои профили такие навыки ИИ, как Copilot и ChatGPT».
Удивительно, но ИИ будет определять, получат ли безработные работники пособие в Неваде. Новая система будет работать с Google AI под капотом, анализируя стенограммы слушаний по апелляциям безработных. На основе полученных результатов инструмент будет давать рекомендации, подчеркивающие, должны ли безработные работники получать пособие.
По словам представителей штата Невада, новый подход может ускорить процесс рассмотрения апелляций и одновременно сократить расходы и сэкономить время, которое в противном случае было бы потрачено на рассмотрение и утверждение этих запросов. Невада признает, что в штате накопились дела, которые были рассмотрены еще в начале пандемии COVID-19.
ИИ нуждается в человеческом внимании
ИИ может сократить время принятия таких решений всего до пяти минут. Насколько точным будет такой подход, учитывая недостатки ИИ? По словам Кристофера Сьюэлла, директора Департамента занятости, обучения и реабилитации штата Невада (DETR), чтобы система не упустила важные детали, в этот процесс будет вмешиваться человек.
Не существует ИИ, которые работают без взаимодействия с человеком и его проверки. Мы сможем быстрее принимать решения, чтобы это действительно помогло заявителю.
Это происходит на фоне многочисленных дезинформационных сообщений и утверждений о том, что ИИ якобы становится глупее. Недавно компания Microsoft обновила соглашение о предоставлении услуг и категорически заявила, что искусственный интеллект не «разработан или предназначен» для замены профессионалов и должен рассматриваться только в качестве руководства.
Учитывая сложность этого процесса, каждая деталь в представленных документах должна быть учтена при принятии окончательного решения. Директор по взаимодействию с общественностью юридической службы Невады Морган Шах отметил:
«Экономия времени, которую они ищут, происходит только в том случае, если проверка очень беглая. Если кто-то проверяет что-то тщательно и должным образом, он не сэкономит так много времени. В какой момент вы создаете среду, в которой люди как бы поощряются к сокращению времени?»
Новая современная система Google, работающая на основе искусственного интеллекта, значительно улучшает процесс обжалования пособий для безработных, однако при этом возникают серьезные проблемы, включая конфиденциальность безопасность и искажение фактов.
Комментарии (0)