Всего через неделю после знаменательного релиза Vulkan 1.4.317 вышел Vulkan 1.4.318 с некоторыми уточнениями в документации и двумя новыми расширениями. Наиболее заметным новым расширением API Vulkan, представленным сегодня, является VK_VALVE_fragment_density_map_layered
. Над этим расширением от производителя Valve работали известные разработчики с открытым исходным кодом Коннор Эббот и Майк Блюменкранц. Это расширение позволяет использовать многослойные карты плотности фрагментов.
Другое новое расширение – VK_OHOS_surface
, над которым работали инженеры Huawei. Расширение VK_OHOS_surface позволяет создать объект поверхности Vulkan, который ссылается на родное окно OH для их Open Harmony OS. Оно может использоваться для композитора системного окна, видеокодеров и специфических для приложений композиторов в Open Harmony OS, операционной системе для IoT и встраиваемых устройств, над которой работает компания Huawei.
Более подробная информация о сегодняшнем обновлении спецификации Vulkan 1.4.318 представлена на сайте Vulkan-Docs.
Комментарии (0)