Выпущен Vulkan 1.4.318 с новым расширением Valve

Всего через неделю после знаменательного релиза Vulkan 1.4.317 вышел Vulkan 1.4.318 с некоторыми уточнениями в документации и двумя новыми расширениями. Наиболее заметным новым расширением API Vulkan, представленным сегодня, является VK_VALVE_fragment_density_map_layered. Над этим расширением от производителя Valve работали известные разработчики с открытым исходным кодом Коннор Эббот и Майк Блюменкранц. Это расширение позволяет использовать многослойные карты плотности фрагментов.

Другое новое расширение – VK_OHOS_surface, над которым работали инженеры Huawei. Расширение VK_OHOS_surface позволяет создать объект поверхности Vulkan, который ссылается на родное окно OH для их Open Harmony OS. Оно может использоваться для композитора системного окна, видеокодеров и специфических для приложений композиторов в Open Harmony OS, операционной системе для IoT и встраиваемых устройств, над которой работает компания Huawei.

Более подробная информация о сегодняшнем обновлении спецификации Vulkan 1.4.318 представлена на сайте Vulkan-Docs.

Зарубин Иван Эксперт по Linux и Windows

Парашютист со стажем. Много читаю и слушаю подкасты. Люблю посиделки у костра, песни под гитару и приближающиеся дедлайны. Люблю путешествовать.

Похожие статьи

Комментарии (0)