DXVK 2.4.1, основанная на Vulkan реализация D3D9, D3D10 и D3D11 для Linux / Wine, теперь доступна для загрузки в качестве значительного обновления, которое улучшает поддержку множества игр.
DXVK 2.4.1 вышел спустя два с половиной месяца после DXVK 2.4 и улучшает поддержку нескольких игр D3D8/D3D9, включая GTA: San Andreas, Operation Racoon City, Prince of Persia (2008), Rayman 3, Serious Sam 2, Splinter Cell: Pandora Tomorrow, The First Templar и The Sims 2.
В этом выпуске также улучшена поддержка различных игр в формате D3D11/DXGI, включая God of War, The Legend of Heroes: Trails through Daybreak, Batman Arkham Knight, Hunt Showdown, Kena: Bridge of Spirits, Senran Kagura Peach Ball, The Sims 4 и MS Flight Simulator.
Кроме того, в DXVK 2.4.1 улучшена поддержка видеокарт NVIDIA и окружений Wayland, устранены проблемы мерцания в играх, использующих разные вершинные шейдеры для отрисовки одной и той же геометрии в несколько проходов рендеринга, а также повышена общая надежность реализации D3D8.
Также значительно повышена производительность в некоторых играх, использующих программную обработку вершин, исправлены проблемы с полноэкранным представлением в некоторых играх Game Maker и добавлена возможность динамического определения размера кусков памяти на основе объема памяти, уже выделенного приложению.
Наконец, DXVK 2.4.1 исправляет общую проблему для игр, которые по умолчанию используют интегрированный GPU в зависимости от объема доступной видеопамяти, устраняет проблему, когда различные игры вели себя неправильно, когда объем доступной VRAM сообщался как степень двойки, и позволяет избежать генерации некорректных шейдеров SPIR-V.
Кроме того, это позволяет играм выходить из полноэкранного режима, когда игровое окно теряет фокус, и удаляет расширение VK_IMAGE_USAGE_SAMPLED_BIT
из текстур, которым оно не нужно.
Более подробную информацию об изменениях в DXVK 2.4.1 можно найти на странице проекта на GitHub, откуда также можно скачать tarball с исходным кодом. Если компиляция из исходников вам не по душе, придется подождать, пока DXVK 2.4.1 появится в репозиториях стабильного ПО вашего дистрибутива, чтобы насладиться этими улучшениями.
Комментарии (0)