Проект wine официально выпустил версию 10.14 в качестве четырнадцатого обновления для стабильной серии 10.x.
Одним из основных моментов является библиотека vkd3d, обновленная до версии 1.17 и улучшающая поддержку Direct3D 12. Движок Mono также был обновлен до версии 10.2, обеспечивая совместимость с .NET в соответствии с последними изменениями. Кроме того, Wine теперь поддерживает пинг по протоколу IPv6.
Что касается инфраструктуры, то конвейеры GitLab CI проектов теперь работают на Debian 13 Trixie. Как обычно, выпуск завершает набор исправлений ошибок. В общей сложности было устранено 19 проблем, включая сбои в таких приложениях, как VemsTune, установщик Roblox Studio и wpcap на MacOS.
Игры также получили исправления, например, пропали или стали черными текстуры в Phantasy Star Online: Blue Burst, обработка анизотропии в таких играх, как GreedFall и Mafia III: Definitive Edition, а также проблемы со вступительными роликами в Death to Spies.
Наконец, было исправлено несколько нереализованных функций, затрагивающих такие компоненты, как ntdll.dll, api-ms-win-core-memory и gameinput.dll. Среди других исправлений – улучшение обработки длинных путей к файлам, улучшение разрешения компонентов MSI, исправления в завершении вкладок командной строки, а также правильное поведение таких функций, как SCardTransmit и winepath.
Для получения дополнительной информации посетите анонс. Исходный код Wine 10.14 можно загрузить со страницы проекта на GitLabs для тех, кто хочет попробовать или обновить свою текущую установку. Бинарные пакеты для различных дистрибутивов будут доступны в ближайшее время.
Комментарии (0)