Реализация D3D9, D3D10 и D3D11 на базе Vulkan для Linux/Wine уже доступна для загрузки.
Спустя более чем полгода после выхода DXVK 2.3, релиз DXVK 2.3.1, позволяет более эффективно генерировать шейдерный код на графических процессорах NVIDIA с помощью расширения VK_NV_raw_access_chains
Vulkan, которое в настоящее время поддерживается только в бета-драйверах Vulkan, NVIDIA 550.40.55 или более поздней версии, и требует Proton Experimental.
По словам разработчиков, это изменение «призвано закрыть брешь в производительности драйверов Windows», особенно в играх D3D11. Однако они также заявили, что не все игры D3D11 увидят улучшения при использовании этого расширения.
Как и во всех новых выпусках DXVK, несколько игр получили улучшения. В этом выпуске исправлены ошибки и улучшена производительность Flatout 3, Shank 2, Flammable Freddy, Blood Rayne, Injustice: Gods Among Us, Ace Combat Assault Horizon, Assassin’s Creed 2, Battlefield 2, Battlefield 2142, Battlestations Midway и Dead Space (2008).
Также улучшены Codename Panzers Phase One/Two, Granblue Fantasy Relink, Gujian 2, Kenshi, MySims, Operation Flashpoint: Red River, SkyDrift, Sonic CD, Supreme Ruler Ultimate, Tales from the Borderlands, The Settlers, Total War: Medieval 2, UK Train Simulator 1 и видеоигры War Thunder.
Другие заметные изменения в DXVK 2.3.1 включают переработанную опцию dxgi.syncInterval
, чтобы она также применялась к играм D3D12, исправление не включения HDR для цепочек подкачки DXGI_FORMAT_R16G16B16A16_FLOAT
и исправление недействительного SPIR-V для внутренних шейдеров Renderdoc D3D11.
Кроме того, DXVK теперь будет устанавливать поле VkApplicationInfo::applicationVersion
в 1
для игр D3D9 и больше не будет использовать расширение VK_FORMAT_A8_UNORM
из-за проблем с рендерингом в некоторых играх. Более подробную информацию можно найти на release notes.
DXVK 2.3.1 доступен для загрузки прямо сейчас с GitHub проекта, но вам придется скомпилировать его на своем дистрибутиве Linux. Если вам это не по душе, придется подождать, пока он появится в репозиториях стабильного ПО вашего дистрибутива Linux.
Комментарии (0)