Tesla отзывает почти 55 000 автомобилей из-за проблем с безопасностью тормозов

Tesla сообщила об еще одном отзыве для тысяч своих автомобилей Model X после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) представила отчет о проблемах с безопасностью. В отчете говорится, что 54 676 автомобилей Tesla Model X 2021-2023 гг. выпуска могут не обнаружить низкий уровень тормозной жидкости и не отобразить предупреждающую лампочку.

NHTSA отчете об отзыве от 11 октября говорится, что контроллер автомобиля не отображает индикатор, информирующий водителя о низком уровне тормозной жидкости, и что это может «снизить эффективность торможения и увеличить риск аварии». Компания Tesla выпустила бесплатное обновление ПО по воздуху (OTA) для устранения предупреждения о низком уровне тормозной жидкости, а 12 декабря ожидается рассылка писем с уведомлениями владельцам пострадавших автомобилей.

Во время производства 19 сентября этого года на нескольких автомобилях Model X впервые было обнаружено отсутствие светового индикатора низкого уровня тормозной жидкости, и команда Brakes Integration провела тестирование, чтобы определить степень и причину отказа индикатора тормозной жидкости, говорится в отчете. Команда Brakes Integration обнаружила неправильную настройку порогового диапазона контроллера, определяющего низкий уровень тормозной жидкости.

По состоянию на 10 октября в отчете говорится, что Tesla не знает о каких-либо авариях, травмах или смертельных случаях, вызванных проблемой с контроллером. Компания выпустила OTA-версию программного обеспечения 18 сентября и сообщила, что для получения доступа к обновлению владельцам необходимо установить версию программного обеспечения 2023.32.7 или более позднюю.

Очередной отзыв автомобилей Tesla произошел после того, как в августе Управление по безопасности дорожного движения США начало расследование в отношении 280 000 автомобилей Model 3 и Model Y, выпущенных компанией в 2023 году. В NHTSA поступило 12 жалоб от владельцев, утверждавших, что они потеряли контроль над рулевым управлением и усилитель руля; в одном случае владелец сообщил, что «рулевое управление автомобиля заклинило и он соскользнул с дороги, в результате чего врезался в дерево», сообщает Рейтер.

Сечинов Михаил Эксперт по компьютерному железу

Один из основателей проекта ITShaman.ru. Я люблю компьютерное железо. Люблю Intel, но дома и на работе использую AMD. Из-за этого много экспериментирую и тестирую.

Похожие статьи

Комментарии (0)