DLAA vs. DLSS: что лучше использовать? Когда речь заходит о том, чтобы добиться производительности и визуальной достоверности от вашего графического процессора NVIDIA есть из чего выбрать. Фирменные технологии DLAA и DLSS стали огромной находкой для геймеров, обеспечивая фантастическое изображение и потрясающе быструю производительность. В сегодняшнем сравнении мы подробно рассмотрим, как работают эти технологии.
Наряду с анализом работы технологий, мы также рассмотрим настройки, которые подходят для некоторых из самых популярных современных игр. Такие игры, как Baldur’s Gate 3 и Cyberpunk 2077, были отмечены за их исключительную визуальную точность. Используя DLAA или DLSS, вы можете еще больше подчеркнуть визуальную достоверность, получив при этом преимущество в производительности.
DLAA vs. DLSS: сравнение бок о бок
![](https://itshaman.ru/images/x16061_500.webp.pagespeed.ic.y4CasfpK4l.webp)
Cyberpunk 2077 – это визуально потрясающая игра, которая является одним из лучших бенчмарков для нового оборудования на рынке. На старте Cyberpunk 2077 работала не очень хорошо, независимо от вашего GPU Однако за прошедшие с момента выхода игры годы общая производительность заметно улучшилась. Таким образом, это одна из самых визуально ошеломляющих игр, которые вы можете запустить.
Если у вас более мощный GPU, я от всей души советую запустить DLAA и трассировку лучей, если вы можете поднять частоту кадров. Благодаря этому игра выглядит потрясающе, а «Ночной город» оживает благодаря повышению визуальной четкости. Пользователям с графическими процессорами низкого и среднего уровня лучше использовать DLSS, который значительно повышает производительность при низком разрешении. Вы все еще получаете потрясающие визуальные эффекты, но это не так утомительно.
Cyberpunk 2077 – это интересный случай, который работает по аналогии с Crysis 2007 года. Crysis долгие годы служил эталоном дефакто, когда речь шла об общей производительности аппаратного обеспечения ПК. Если вы хотите использовать всю мощь RTX 4090, DLAA и трассировка лучей будут выглядеть просто великолепно.
Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition
Трудно поверить, что с момента выхода Skyrim прошло более десяти лет. Однако, как и во всех других играх серии Elder Scrolls, здесь есть активное сообщество моддеров, постоянно дорабатывающих визуальную составляющую. Сейчас, по умолчанию, я бы сказал, что вы можете запустить либо DLAA, либо DLSS и прекрасно провести время.
При запуске более визуально насыщенных модов в целом вам понадобится прирост производительности. Skyrim построен на старых технологиях, и поэтому может потребоваться несколько обходных путей для корректной работы с длинным списком модов. Я бы посоветовал DLSS, независимо от того, какой у вас GPU. Это даст вам наилучшую общую производительность для улучшения текстур и любых шейдерных настроек.
Baldur’s Gate 3
Larian вышла на первый план с, возможно, лучшей ролевой игрой, выпущенной за последнее десятилетие. В то время как Baldur’s Gate 3 возвращается в прошлое в плане общей механики, визуальные эффекты здесь на высшем уровне. Поэтому вам придется внести некоторые коррективы в зависимости от вашего текущего GPU. Пользователи RTX 4080 и 4090 могут легко обойтись без DLAA, и повышение визуальной достоверности выглядит в игре потрясающе.
Однако если у вас карта среднего уровня, я бы снова выбрал DLSS. Увеличение общей производительности только поможет вам в прохождении игры. Некоторые участки, например весь третий акт, печально известны падением производительности, так что каждая мелочь поможет, пока разработчики продолжают активно патчить игру.
Starfield
![](https://itshaman.ru/images/x16062_800.webp.pagespeed.ic.zX4aPaauar.webp)
Starfield не особенно хорошо работает на большинстве машин, но производительность неуклонно растет. Поэтому, если вы хотите поддерживать стабильную частоту кадров до тех пор, пока SDK для моддинга не исправит ситуацию с производительностью, вам подойдет DLSS. Как и в случае с другими играми Bethesda, будущие моды смогут решить большинство проблем с визуальной точностью. Суть игры в Starfield заключается в том, чтобы учесть недостатки производительности.
С этой целью DLSS – ваш лучший выбор, даже если Bethesda не имеет лучшей реализации для своего движка. DLAA разгоняет GPU вроде RTX 4090, что откровенно ужасно, учитывая общую визуальную точность игры.
Alan Wake 2
Alan Wake 2 вызывает благоговейный трепет в движении. Мрачное продолжение хоррор-франшизы от Remedy – одна из самых красивых игр на рынке на сегодняшний день. Однако, возможно, это просто причуда или ошибка, но DLAA не работает так, как задумано. Я не заметил особого улучшения визуальной достоверности, несмотря на падение частоты кадров. Вместо этого лучше всего использовать DLSS 3.5.
DLSS 3.5 в режиме качества позволяет игре выглядеть потрясающе. Я использую в основном средние настройки, и игра выглядит просто феноменально. Думаю, пользователи с более мощным GPU, чем у меня, заметят заметное улучшение в плане производительности и общей визуальной достоверности.
DLAA против DLSS: 5 обязательных фактов
- DLAA лучше всего работает с родным разрешением, особенно для повышения визуальной достоверности.
- DLAA лучше всего подходит для мощных графических процессоров из линейки NVIDIA.
- DLSS можно настроить на производительность или качество.
- DLSS позволяет использовать трассировку лучей для графических процессоров низшего класса, благодаря увеличению частоты кадров.
- DLSS – хороший общий вариант для запуска в поддерживаемых играх.
DLAA vs. DLSS: что лучше? Что выбрать?
Итак, какой из этих вариантов является явным победителем? Честно говоря, мне трудно не рекомендовать DLSS для большинства пользователей. Я использую его во всех поддерживаемых играх, начиная с Modern Warfare 3 и заканчивая Baldur’s Gate 3. Мне нравится эта опция, поскольку она обеспечивает большую визуальную точность во всех играх, сохраняя плавность и стабильность частоты кадров.
Поэтому, если вы собираетесь использовать только один вариант, DLSS – это то, что вам нужно. Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам поработать с настройками игры. Возможно, вы обнаружите, что DLAA улучшает общий вид, сохраняя при этом достаточно стабильную частоту кадров, чтобы быть приятным.
Комментарии (0)