Новое обновление клиента Steam добавляет запись игр и улучшает нативную игру в Linux

Valve выпустила новое обновление клиента Steam для всех поддерживаемых платформ, в котором исправлено множество ошибок, добавлена новая встроенная функция записи игр, а также улучшена нативная игра на Linux.

Самая большая новая функция в обновлении Steam Client – это Steam Game Recording, новая встроенная система для создания и обмена видеозаписями игрового процесса. Steam Game Recording может работать в фоновом режиме для автоматической записи игрового процесса, а доступ к ней можно получить через новый пункт Записи & Скриншоты в меню Вид.

Использовать этот новый набор функций можно по-разному: от съемки ярких моментов до документирования целых кампаний. Теперь можно легко найти, записать и поделиться своим игровым процессом, говорит Valve.

В новом Steam Client появилось много изменений для Linux, начиная с поддержки запуска игр для Linux в среде выполнения Steam for Linux 1.0 (scout) по умолчанию, а не в традиционной среде выполнения. Это изменение обещает лучшую совместимость со всеми настольными дистрибутивами Linux.

Пользователи могут отключить эту новую функцию, передав опцию -compat-force-slr off в командной строке клиента Steam. Кроме того, разработчики Steam теперь могут выбирать, какую среду выполнения Steam for Linux использовать для игр на Linux.

Также для игроков Linux новое обновление клиента Steam улучшает обнаружение и передачу команд уже запущенному клиенту Steam и добавляет опцию -disable-screensaver-inhibit в командной строке, чтобы предотвратить блокировку заставки Steam при обнаружении активности.

Кроме того, Steam теперь всегда возвращается к X11, если переменная окружения SDL_VIDEODRIVER/SDL_VIDERO_DRIVER не установлена на Wayland, распространяет недавние исправления Steam Play на инструменты совместимости сторонних разработчиков и убирает переключатель пользовательского интерфейса для глобального отключения Steam Play, корректно отражая, что Steam Play всегда включен в Linux.

Среди исправлений ошибок новый Steam Client устраняет проблему медленного запуска на Linux-системах, где обратный поиск имени хоста для loopback-интерфейса не является localhost, исправляет случай, когда использовался неправильный коэффициент масштабирования DPI для систем, использующих не-GNOME-сессию с активной службой gnome-desktop-portal, устраняет сбой при запуске steamwebhelper и исправляет несколько различных распространенных сбоев.

Среди других заметных изменений – повторное включение удаленной установки из клиента Steam через выпадающий список потоковой передачи, улучшение обнаружения других компьютеров для потоковой передачи и загрузки пиров при использовании вторичного беспроводного интерфейса, поддержка потокового видео AV1 на high-end системах для Remote Play, поддержка проводных контроллеров Xbox на macOS Sequoia, а также поддержка Invert X и Invert Y в Mouse Regions.

Как уже упоминалось, новое обновление клиента Steam исправляет множество ошибок, так что подробнее об этом читайте в примечаниях к выпуску. Тем временем вы можете обновить свои установки до новой версии Steam Client, перейдя в меню Steam и нажав на пункт Check for Steam Client Updates.

Зарубин Иван Эксперт по Linux и Windows

Парашютист со стажем. Много читаю и слушаю подкасты. Люблю посиделки у костра, песни под гитару и приближающиеся дедлайны. Люблю путешествовать.

Похожие статьи

Комментарии (0)